Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков

У вас есть вопрос?

Найдите его в нашей базе знаний
или задайте свой

Вопрос

Проблема со штуцером вентиляции картерных газов

Добрый день! Имеется 126-й мотор ВАЗ. В клапанную крышку вставляется штуцер (трубка) вентиляции картерных газов (на фото видно). Эта трубка сидит не плотно (болтается), из-за чего из-под нее сочится масло. Можно ли на что-то посадить эту трубку, чтобы она намертво приклеилась?? Контакт - металл/металл (скорее всего алюминий), диаметр трубки около 20 мм, температуры -30…+100 С, вибрации, контакт с моторным маслом.

 

1 Ответ

Лучший ответ

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос.

Чтобы плотно зафиксировать штуцер и устранить проблему с подтеканием масла рекомендую Вам воспользоваться анаэробным клее-герметиков. Если зазор небольшой и штуцер довольно плотно ходит в отверстии крышки, то используйте клей-герметики со средней вязкостью Permabond A130  или Efele 113. В случае, если штуцер ходит в отверстии свободно, то лучше использовать составы с большей вязкостью Permabond MH052 или Efele 133.

Подготовка поверхности:

Так как поверхность будет замаслена, то предварительно удалите масло чистой ветошью, а после обезжирьте поверхность очистителем Efele CL-545 Spray, ацетоном или изопропиловым спиртов (в крайнем случае можете воспользоваться имеющимся у Вас под рукой очистителем). 

Нанесение герметика:

1. Клей нанести по кругу, предпочтительно на охватывающую деталь; 

2. Смонтировать деталь вращательно-поступательными движениями, чтобы распределить клей в зоне сопряжения деталей;

* Желательно дать герметику несколько часов для набора рабочей прочности (около 40% от конечной) перед началом эксплуатации автомобиля.

ответил 24 Янв, 18 от Никита, АТФ (5,130 баллов)
выбран 11 Апр, 18 от Компания ATF
...