Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков

У вас есть вопрос?

Найдите его в нашей базе знаний
или задайте свой

Вопрос

смазка для тяжелонагруженных соединений

При использовании импортной спецтехники часто встречаешь смазку серебристого цвета , достаточно плотную, ничего похожего не видел до этого. 

Примеры использования: шкворни в отверстиях, прямоугольные ходовые пары ,  цапфы высоконагруженных соединений с очень  малой угловой скоростью, резьбы болтов больших диаметров.  По консистенции смазка выглядит как  размягченный  воск цвета металлик  или серебристого  цвета. Но не серого.  Влаги не боится. Очень хорошо сохраняет свойства как при низких атмосферных температурах, так и при высоких.  Полагаю, что ее выгодно использовать там, где надо часто смазывать, а здесь - смазал навсегда. Смыть ее можно, но надо потрудиться.  Надо бы знать - что за тип смазки?  Кто производитель? Есть ли аналоги ? 

1 Ответ

Добрый день! 

В данном случае речь идет скорее о смазочной пасте (смазочный материал с высоким содержанием твердых антифрикционных наполнителей  в составе). Серебристый цвет пасте придают именно наполнители в составе, часто такие материалы содержат дисульфид молибдена или алюминиевый порошок. Наличие или отсутствие подобных твердых смазок - это косвенный показатель, так как требуемым техническим характеристикам могут соответствовать пасты с иными комбинациями компонентов. Сложность с полным удалением смазки из узла может быть решена применением очистителя (например, EFELE CL-546).

Учитывая указанные применения, рекомендуем к использованию пасту Molykote G-Rapid Plus с высоким содержанием дисульфида молибдена в составе и очень высокой несущей способностью (нагрузка сваривания 5 300 Н).

ответил 27 Апр, 20 от Игорь АТФ (4,040 баллов)
редактировать 27 Апр, 20 от Игорь АТФ
...